Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Уважаемые клиенты, мы заботимся о Вас и делаем все, чтобы наша продукция работала на ваших объектах без сбоев. 

Если в течение гарантийного срока у Вас возникли сложности с использованием продукции марки LEDART,  Вы можете выслать претензию любым удобным способом – по электронной почте, либо бумажным письмом.

Прежде чем разместить претензию ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами гарантийного обслуживания.

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

 Гарантийные обязательства на продукцию производства ООО «НПК ЛЕДАРТ» распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические элементы, источники питания, элементы крепления, элементы подсоединения светильников к электрической сети.

Гарантия сохраняется при условии, что монтаж и эксплуатация светильников произведены специально обученным техническим персоналом с допуском к электроработам, и в полном соответствии с проектной рабочей документацией. Подробные гарантийные условия изложены в паспорте на изделие и гарантийном талоне. 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Клиент, разместивший претензию, гарантирует соблюдение нижеперечисленных требований, направленных на оперативное определение причин претензии и ее устранение:

Предоставление дополнительной фото/видео информации, необходимой для вынесения решения по претензии, в срок не более 2 рабочих дней.
Обязательно предоставление фото этикетки с указанием даты производства, которая расположена на корпусе светильника.

При невозможности демонтажа и возврата неисправного оборудования клиент при необходимости осмотра предоставляет доступ к оборудованию с предоставлением сопровождающего.

Световые приборы, подлежащие гарантийному обслуживанию, должны быть демонтированы. В случае отсутствия возможности  демонтажа прибора для ремонта по согласованию сторон производитель может выполнить осмотр неисправного прибора на объекте в том числе при помощи видео-связи.

При заборе прибора на гарантийный ремонт и/или на экспертизу, в целях устранения временных неудобств, связанных с эксплуатацией светильников на объекте ООО «НПК ЛЕДАРТ» по согласованию с клиентом предоставляет возможность допоставки необходимого количества светильников (взамен предоставленных в гарантийный ремонт), при условии наличия гарантийного письма от клиента с информацией о компенсации затрат ООО «НПК ЛЕДАРТ», если в результате экспертизы причиной появления проблемы окажется нарушение гарантийных условий.

В случае подтверждения случая, подпадающего под гарантию, ООО «НПК ЛЕДАРТ» оставляет за собой право:
– произвести ремонт продукции; либо
– заменить на такую же или эквивалентную по техническим характеристикам продукцию производства ООО «НПК ЛЕДАРТ».

На замененную или отремонтированную продукцию распространяется оставшаяся гарантия исходного изделия ООО «НПК ЛЕДАРТ».

ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕННО ДАЕМ ГАРАНТИЮ и она реально работает

Опыт. Ответственность. Репутация.

20 лет работы в секторе светодиодного освещения. Сотни довольных клиентов.

Качество комплектующих

Применяем электронные компоненты ведущих мировых брендов. Работаем только с официальными дистрибуторами. Проводим выборочное тестирование из каждой партии.

Автоматизация технических процессов

На нашем производстве большое количество специализированного автоматического оборудования сокращает долю ручного труда и минимизирует человеческий фактор.

Контроль ОТК

Каждое изделие проходит приемку инженером ОТК.

Контроль на каждом этапе сборки

Действует 5-ступенчатая программа контрольных испытаний и проверок на всем производственном цикле прибора.

Независимые испытания

На каждую модель имеются протоколы испытаний независимыми организациями и сертификационными лабораториями.

Качество и надёжность

LEDART внимательно относится к качеству и надёжности своей продукции.

Производство комплектующих на месте позволяет осуществлять их тщательный контроль и удовлетворять потребности клиентов в производстве нестандартной продукции.