Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Уважаемые клиенты, мы заботимся о Вас и делаем все, чтобы наша продукция работала на ваших объектах без сбоев. 

Если в течение гарантийного срока у Вас возникли сложности с использованием продукции марки LEDART,  мы незамедлительно приступим к решению проблемы. 

Прежде чем разместить претензию ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами гарантийного обслуживания.

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

 Гарантийные обязательства на продукцию производства ООО «НПК ЛЕДАРТ» распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические элементы, источники питания, элементы крепления, элементы подсоединения светильников к электрической сети.

Гарантия действует при условии, что монтаж светильников произведен в полном соответствии с проектной рабочей документацией и соблюдаются требования к условиям эксплуатации светильников и иных электрических частей.

Подробные гарантийные условия изложены в гарантийном талоне на изделие. 

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Клиент, разместивший претензию, гарантирует соблюдение нижеперечисленных требований, направленных на оперативное определение причин претензии и ее устранение:

Предоставление дополнительной фото/видео информации, необходимой для вынесения решения по претензии, в срок не более 2 рабочих дней.
Обязательно предоставление фото этикетки, которая расположена на корпусе каждого светильника.

Световые приборы, подлежащие гарантийному обслуживанию, должны быть демонтированы и переданы на экспертизу в сервисный отдел ООО «НПК ЛЕДАРТ». Экспертиза может быть проведена в присутствии представителя клиента и иных заинтересованных сторон. В спорных случаях проводится независимая экспертиза.

В случае если демонтаж прибора для ремонта невозможен, по согласованию сторон производитель может выполнить осмотр неисправного прибора на объекте в том числе при помощи видеосвязи.

ООО «НПК ЛЕДАРТ» по согласованию с клиентом предоставляет возможность допоставки необходимого количества светильников взамен предоставленных в гарантийный ремонт, при условии предоставления клиентом гарантийного письма на компенсацию стоимости допоставленных светильников если в результате экспертизы причиной неисправности окажется нарушение гарантийных условий и/или условий эксплуатации.

В случае подтверждения случая подпадающего под гарантию, ООО «НПК ЛЕДАРТ» оставляет за собой право:
– произвести ремонт продукции; либо
– заменить на такую же или эквивалентную по техническим характеристикам продукцию производства ООО «НПК ЛЕДАРТ».

На замененную или отремонтированную продукцию распространяется оставшаяся гарантия исходного изделия ООО «НПК ЛЕДАРТ».

ПОЧЕМУ МЫ УВЕРЕННО ДАЕМ ГАРАНТИЮ и она реально работает

Опыт. Ответственность. Репутация.

20 лет работы в секторе светодиодного освещения. Сотни довольных клиентов.

Качество комплектующих

Применяем электронные компоненты ведущих мировых брендов. Работаем только с официальными дистрибуторами. Проводим выборочное тестирование из каждой партии.

Автоматизация технических процессов

На нашем производстве большое количество специализированного автоматического оборудования сокращает долю ручного труда и минимизирует человеческий фактор.

Контроль ОТК

Каждое изделие проходит приемку инженером ОТК.

Контроль на каждом этапе сборки

Действует 5-ступенчатая программа контрольных испытаний и проверок на всем производственном цикле прибора.

Независимые испытания

На каждую модель имеются протоколы испытаний независимыми организациями и сертификационными лабораториями.

Качество и надёжность

LEDART внимательно относится к качеству и надёжности своей продукции.

Производство комплектующих на месте позволяет осуществлять их тщательный контроль и удовлетворять потребности клиентов в производстве нестандартной продукции.